NVIDIA и Ubisoft показали живых NPC. Они учатся и реагируют на действия игрока

На Конференции игровых разработчиков (GDC) показали будущее видеоигр. Для консервативных геймеров оно выглядит не очень, потому что искусственный интеллект проникает во все сферы игровой разработки. NVIDIA, Ubisoft и компания Inworld показали живых NPC, которые легко настраиваются, умеют учиться и адаптироваться, а также реагировать на действия игрока в зависимости от прописанных параметров. Разумеется, говорит и анимируется персонаж в реальном времени.

Настройки Inworld позволяют наделить NPC любым характером, голосом, настроением и отношением к игроку. Например, герой может быть добрым в обычной жизни, но к игроку будет настроен негативно, а действия геймера должны как-то изменить его реакцию в будущем. 

Inworld, занимающаяся исследованием и обучением игрового искусственного интеллекта, сотрудничает не только с NVIDIA. У компании есть разработка и с Ubisoft, она находится в ранней стадии. Французская студия и вовсе хочет сделать так, чтобы с ИИ можно было разговаривать в реальном времени на разные темы в контексте игрового мира. При этом NPC будут придерживаться сценария, а также собственного характера.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии