Ubisoft показала собственных NPC, поведение и реплики которых генерируются искусственным интеллектом

Компания Ubisoft показала свою версию ИИ-инструмента для NPC, благодаря которому нейросеть в реальном времени может генерировать их поведение и реплики. Проект получил название NEO NPC.

Сообщается, что игрок сможет общаться с NPC при помощи голоса, а тот, в свою очередь, будет отвечать и реагировать без заранее заскриптованных сцен.

ИИ при этом генерирует реплики, поведение, тон общения и лицевые анимации. А вот за характер, историю и стиль разговора отвечают сценаристы.

Примечательно, что NEO NPC основан на технологиях NVIDIA и Inworld AI. К слову вчера в сети появилось видео полноценной технодемки, разработанной с использованием искусственного интеллекта.

Источник: vgtimes.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии