Том Хендерсон продолжает дополнять свои инсайды о новых PlayStation. На сей раз он рассказал о режимах производительности, которыми консоль планирует удивить геймеров. Ожидается, что либо «прошка», либо PS6 будет способна показывать игры в режимах 4K 120 FPS и 8K 30 FPS. Это будет возможно благодаря технологии Spectral Super Resolution (PSSR), которая появится в консолях Sony впервые.
Spectral Super Resolution (PSSR) — это технология апскейла с помощью встроенного ИИ. Sony очень хочет добиться 4K 120 FPS и 8K 30 FPS. Но на текущий момент эти режимы не достигнуты в PS5 Pro. Сейчас она поддерживает 1440p и 60 кадров в секунду. Кроме того, консоли удается показывать стабильные 60 FPS с включенным рейтрейсингом, но Хендерсон не уточняет рабочее разрешение.
Отметим, что если о планах Sony известно уже многое, то про следующие версии Xbox, кажется, никто ничего не рассказывает. Чем же ответит Фил Спенсер? Очередным текстом про любовь к геймерам и возможности играть на всех экранах?
Источник: gameguru.ru