CD Projekt Red, Rockstar Games, Insomniac Games — вот лишь несколько компаний, ставших жертвами утечек данных в последние годы. И хотя специалисты по разработке различных мер безопасности делают все возможное, чтобы ограничить подобные угрозы, киберпреступники всегда находят способ их обойти. Впрочем, скоро у сетевых грабителей появится новый противник в виде TraceMark, запатентованной технологии от создателей Denuvo — компании Irdeto.
Представленный на GDC 2024 инструмент работает по аналогии с водяными знаками, которые позволяют разработчикам добавлять уникальный идентификатор к игровым файлам. Это означает, что если в сети окажется что-то, чего не должно быть, то разработчикам или издателям будет проще отследить источник утечки. В теории это должно стать серьезным ограничением для тех, кто планирует выкладывать конфиденциальные данные (например, геймплей) в открытый доступ.
Согласно информации, которую предоставили разработчики, TraceMark будет использовать как невидимые, так и видимые методы нанесения водяных знаков. Компания отметила, что технология будет особенно полезна во время разработки игр, когда разработчики рассылают копии для раннего тестирования, закрытого бета-тестирования и рецензирования.
Большинству геймеров хорошо известны примеры пагубного влияния программного обеспечения Denuvo на производительность игр. Однако с TraceMark все должно быть иначе. По заверениям разработчиков, технология будет защищать производственный контент "без ущерба для игрового процесса".
Источник: www.playground.ru