Разработчики Star Wars: Battlefront Classic Collection из студии Aspyr признали, что запуск игры оказался кошмаром и пообещали все в срочном порядке исправить.
«При запуске у нас возникли критические ошибки в нашей сетевой инфраструктуре. Результатом стал невероятно высокий пинг, ошибки подбора игроков, сбои и отсутствие отображения серверов в браузере. С момента запуска мы работаем над решением этих проблем и повышением стабильности сети и продолжим наши усилия до тех пор, пока наша сетевая инфраструктура не стабилизируется, чтобы предотвратить дальнейшие сбои в работе», — обещает Aspyr.
Критическими ошибками инфраструктуры студия называет 3 сервера на 64 игрока каждый на релизе, когда к шутеру 14 марта пытались получить доступ свыше 20 тысяч человек — и это только на ПК.
Источник: gameguru.ru