По оценке исследовательской компании 360iResearch.com, рынок игрового оборудования в прошедшем году оценивается в $152 млрд. Этот рынок активно растёт и, как ожидается, к 2030 году будет составлять уже $277 млрд. Таким образом, ему прогнозируют ежегодный средний прирост в размере 8.95%. Росту рынка игрового оборудования способствуют популяризация киберспорта, развитие индустрии игрового оборудования, стремление пользователей к более захватывающему игровому процессу, а также появление новых устройств виртуальной и дополненной реальности, которые все больше используются в играх. Отмечается, что лидирующие позиции в производстве игрового оборудования принадлежат компании Sony, на её долю приходится 16.54% от всего глобального рынка в этом сегменте. Также активными игроками этого рынка являются компании Microsoft, Dell, Asus и Nintendo.
Источник: mobile-review.com