Композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу раскритиковал современные игровые саундтреки, косящие под Голливуд

Недавно стало известно, что Нобуо Уэмацу, композитор серии Final Fantasy, сомневается в возможности написать саундтрек для еще одной игры в будущем. Однако он совсем не прочь обсудить состояние музыки в современных играх — она его не слишком радует.

Композитор считает, что современные разработчики удовлетворены тем, что музыка в их играх звучит как в фильмах и напоминает Голливуд. Нобуо желает, чтобы композиторы были свободнее в своем творчестве и придумывали что-то уникальное, иначе игровая музыка будет стоять на месте без развития.

При этом искусственный интеллект также не сможет сделать качественный саундтрек. Между слушателем и композитором должны передаваться эмоции, а постичь искусство музыки можно только в том случае, если заглянуть глубоко внутрь себя и найти уникальные аспекты.

Отдельно Уэмацу отметил, что во времена восьмибитных игр музыка была «кислородом», поскольку озвучки героев не было, а сами персонажи не могли похвастаться высокой детализацией. Однако тогда было много технических ограничений, поэтому даже для оригинальной Final Fantasy 7 приходилось сжимать музыку, чтобы игроки не сталкивались с постоянными подзагрузками.

Возможность делать «практически все» появилась только во времена PlayStation 2. Из-за этого Нобуо смог начать выражать любой жанр музыки в игровых саундтреках: от рок-н-ролла до джаза. А в недавней Final Fantasy 7 Rebirth композитор сочинил мелодию No Promises to Keep.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии