Новый пакет Microsoft Agility SDK с передовым API Work Graphs направлен на автономию GPU и устранение узких мест CPU

Пакет Agility SDK 1.613 поставляется с Shader Model 6.8 и поддержкой Work Graphs. Последняя важная функция, которая будет способствовать использованию рендеринга на графическом процессоре, разгружая задачи центрального процессора. Графические процессоры смогут создавать работу для себя "на лету". Эту идею продвигали разработчики Epic, которые выступали за способ, позволяющий графическому процессору самостоятельно выполнять больше задач.

Проще говоря, в настоящее время для рендеринга конечного изображения некоторую работу выполняет центральный процессор, а некоторую — графический процессор. Но иногда центральный процессор тратит слишком много времени на принятие решения о том, что графический процессор должен делать дальше. Work graphs — это система, которая помогает центральному процессору и графическому процессору работать вместе более эффективно.

Они позволяют центральному процессору планировать заранее и организовывать задачи для графического процессора. Вместо ожидания каждого блока центральный процессор может заранее предоставить список действий, поэтому графическому процессору не нужно ждать отправки другой задачи. При совместной работе ЦП и графических процессоров можно быстрее управлять памятью, поддерживать порядок и выполнять сложные задачи плавно.

Обновленная модель шейдеров 6.8 также содержит новые функции, такие как Start Vertex/Instance Location, позволяющие шейдерам изменять параметры из вызова API. Это может быть полезно для пользовательских вычислений адресов, независимых от данных фиксированной функции. Кроме того, существует функция Wave Size Range, которая позволяет разработчикам определять предпочтительный размер волны в шейдерах. Это может помочь сократить количество требуемых шейдеров или даже исключить использование нескольких шейдеров. Наконец, есть Expanded Comparison Sampling выборка, которая должна обеспечить более качественные кроссплатформенные шейдеры.

Новая функция под названием GPU Upload Heaps позволяет быстро копировать данные с центрального процессора на графический процессор. Это устраняет необходимость в шине PCI для передачи данных из видеопамяти в центральный процессор. Эта функция использует панель изменения размера, которая позволяет центральному процессору записывать данные в видеопамять с низкой задержкой.

Уже можно начать использовать новый SDK с помощью AMD и NVIDIA, которые выпустили драйверы нулевого дня для нового SDK. Work Graphs поддерживаются графическими процессорами NVIDIA Ampere и Ada с драйверами 551.76 или новее. AMD только подтверждает, что Work Graphs работают на графических процессорах RDNA3 RX 7000 (на данный момент), а Intel не выпустила никаких драйверов.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии