Автор игры про запутанную вселенную бассейнов призывает индустрию не бояться экспериментов

В отличие от игр Ubisoft симуляторы ходьбы постоянно эволюционируют. Посмотрите на POOLS, игру про бассейны, существующие в разных измерениях. Она основана крипипасте Poolsroom, которая является частью вселенной The Backrooms («Закулисье»). 

The Backrooms рассказывает про бескрайний лабиринт случайно связанных между собой офисных и подсобных помещений. На 37 уровне встречается даже бассейн. Идею про вселенную бассейнов в качестве основы для игры взял разработчик Tensori. Он уже выпустил демку POOLS, а в апреле обещает релиз полной версии игры, в которой будет шесть измерений, отнимающих от 10 до 30 минут времени.

Tensori еще ничего не добился, но уже слегка пнул игровую индустрию за страх перед новыми идеями.

«Я надеюсь, что игровая индустрия перестанет бояться и начнет смело двигаться вперед. Я лишь энтузиаст, но мне кажется, что многие современные игры утратили свой потенциал, в них нет души. Мне не нравится, что некоторые проекты выходят сломанными, лишь бы они принесли деньги», — говорит Tensori.

Выйдет ли POOLS без багов и будет ли она интереснее какой-нибудь Skull and Bones (пусть это и совсем разные жанры), покажет апрель.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии