Сотрудники Digital Foundry провели тестирование ремейка на консолях и обратили внимание, что для сохранения показателя в 30 FPS в нагруженных сценах игра слишком агрессивно сжимает динамическое разрешение в режиме качества. При этом максимально заявленного разрешения не может обеспечить ни одна консоль.
К примеру, у Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования находится между 1620p и 1260p, что на порядок ниже нативного разрешения обеих консолей, равным 2160p.
На Xbox Series S динамическое разрешение также не превышает показатель в 720p, а минимальное значение и вовсе падает до 454p, что даже меньше, чем у Nintendo Switch. В режиме качества Xbox Series X и PlayStation 5 игра дает картинку в 1080р, но максимальный показатель FPS не доходит до 60 практически ни в одной сцене.
Источник: gameguru.ru