Бывший разработчик Rockstar Games объяснил глюки зеркал в GTA: San Andreas

Бывший разработчик Rockstar Games Оббе Вермей продолжает делиться секретами о работе над старыми частями GTA. В этот раз он рассказал, почему зеркала в Grand Theft Auto: San Andreas иногда сталкиваются с жуткими глюками.

Например, среди ошибок есть «вылезание» отражения за рамки зеркала и видимость задней поверхности у некоторых моделей. Все это из-за того, что зеркальная версия сцены отрисовывается одновременно с действиями, происходящими на экране.

У этого способа есть весомый минус — размещать зеркала можно только на внешних стенах комнаты. А выбрана отрисовка в реальном времени была из-за ограничения видеопамяти при разработке. Изображение в зеркалах не могло заранее отрендериться и стать текстурой, ибо на этого не хватало объема видеопамяти.

Напомним, что Оббе Вермей делился и другими деталями о разработке старых частей GTA. Например, объяснил молчаливость главного героя третьей части Клода. За раскрытие секретов Rockstar Games даже потребовала бывшего сотрудника удалить свой блог.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии