По стопам NVIDIA: AMD внедрит апскейлинг изображения в играх на базе ИИ уже в 2024 году

Сегодня, 4 марта, информационное издание Videocardz со ссылкой на свои источники сообщило, что Марк Папермастер (Mark Papermaster), технический директор AMD, в рамках онлайн-интервью рассказал о достаточно интересных планах компании в отношении технологии апскейлинга изображения в играх:

Стоит отметить, что на текущий момент только AMD не задействует ИИ в своей технологии апскейлинга. Например, у NVIDIA и Intel есть DLSS и XeSS соответственно, которые на первом шаге при помощи шейдеров производят масштабирование изображения, чтобы «растянуть» кадр до разрешения монитора. После этого во втором этапе в силу вступает нейронная сеть, которая избавляет изображение от различных артефактов, которые могут возникать в процессе апскейлинга картинки. Кроме того, у видеокарт NVIDIA и Intel все математические операции, необходимые для этого процесса, выполняются специальными матричными блоками для наилучшей производительности.

У AMD всё работает иначе — графический процессор выполняет процесс масштабирования изображения посредством CU-блоков, плюс шага с искусственным интеллектом здесь просто нет. С релизом архитектуры RDNA 4, скорее всего, «компания красных» реализует специальный дискретный матричный блок, чтобы использовать его для обработки апскейлинга на базе ИИ. Это позволит AMD выйти на один уровень с DLSS, что существенно повлияет на популярность видеокарт «красных» в мире. Впрочем, такая модернизация может сказаться в том числе на стоимости конечного продукта.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии