Разработчики выпустили библиотеку Vortex, предназначенную для создания эффекта частиц на SwiftUI. Пользователям доступны уже готовые шаблоны и всё для разработки с нуля.
Эффекты библиотеки Vortex совместимы с iOS 15.0, macOS 12.0, tvOS 15.0, watchOS 8.0, visionOS 1.0 и более новыми версиями операционных систем Apple. Для использования библиотеки необходимо добавить зависимость с помощью Swift Package Manager, а потом импортировать её в код проекта с помощью import Vortex. Среди ассетов есть три подготовленных эффекта частиц, которые можно взять за основу реализации собственных или начать всё с нуля.
Разработчики могут реализовывать как независимые системы частиц, так и те, что реагируют на триггеры. К примеру, эффект может запускаться по клику пользователя. Кроме того, можно указывать движение частиц: к точке притяжения на экране или от неё. Разработчики заявляют поддержку функции многоступенчатых вызовов функции. Это когда каждая частица может создавать новую систему.
В Vortex есть готовые пресеты, которые можно использовать сразу в проекте или для изучения возможностей библиотеки. Из предустановленных доступны следующие эффекты: конфетти, огонь, светлячки, фейерверк, магия, дождь, дым, снег, искры и брызги. В файлах Vortex можно найти кроссплатформенное приложение с демонстрацией пресетов, чтобы разработчики могли изучить, как эффекты выглядят на целевом устройстве.
Библиотека полностью написана на Swift. Код опубликован в открытом репозитории на GitHub под лицензией MIT. Сторонних разработчиков приглашают присоединиться к развитию Vortex. Добавляемый код должен быть полностью задокументирован и доступен по MIT, а пример эффекта следует добавить в демонстрационное приложение. Этого требуют авторы проекта.
Источник: habr.com