Microsoft представила DirectSR: API упростит интеграцию технологий масштабирования изобаржения в будущих играх

Вчера, 28 февраля, сотрудники компании Microsoft официально анонсировали свою передовую разработку DirectSR, которая представляет собой новый API, созданный специально для разработчиков видеоигр. Да, некоторое время назад на просторах интернета обсуждался слух о том, что DirectSR может быть некой универсальной технологией апскейлинга изображения, но на деле всё оказалось немного иначе. Новый инструмент действительно является универсальным решением, но он отвечает не за апскейлинг изображения в играх, а за более простой способ этот апскейлинг в игры интегрировать.

Представители компании Microsoft отмечают, что разрабатывали DirectSR совместно с ведущими производителями видеокарт — партнёрами в лице NVIDIA и AMD. Интересно, что компания Intel в списке «друзей» не указана, хотя её технология апскейлинга изображения тоже поддерживается.

В ближайшее время инструмент DirectSR будет доступен в рамках превью-версии в составе пакета Agility SDK, так что разработчики смогут протестировать нововведение и посмотреть, как технология будет работать с различными проектами. Более того, если сами разработчики решат, что им это направление не очень интересно, фанаты смогут сами создать пользовательские модификации на базе этого инструмента. Например, на текущий момент очень ограниченное количество игр поддерживает Intel XeSS, но если DirectSR будет доступна всем желающим, то разработчикам пользовательских модификаций будет гораздо проще «запустить» этот апскейлинг в любимой игре.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии