Прирост от перехода с Core i3 на Core i5 с одинаковой видеокартой измерили

На YouTube-канале Odin Hardware узнали, насколько большой будет разница в игровой производительности между i3−13100F и i5−12 400.

A Plaque Tale Requiem шла с ультра-пресетом. В среднем в этой игре частота кадров равнялась 63 к/с с i3−13100F и 64 к/с с i5−12 400.

В Alan Wake 2 на настройках графики High средний FPS составил 54 к/с (i3) и 51 к/с (i5).

COD Warzone тестировалась с пресетом Ultra. Средняя производительность в ней равнялась 155 к/с (i3) и 111 к/с (i5).

Cyberpunk 2077 запускалась с RTX Off, High Preset. Средняя частота кадров в этой игре составляла 81 к/с (i3−13100F) и 87 к/с (i5−12 400).

Dying Light 2 шла с Ray Tracing Present. В среднем FPS в игре находился на уровне 78 к/с (i3−13100F) и 84 к/с (i5−12 400).

Игра God of War запускалась с ультра-пресетом. Средние показатели производительности в ней равнялись 90 к/с (i3) и 91 к/с (i5).

GTA 5 шла с Very High Details, 2X AA. Средняя частота кадров в этой игре составляла 117 к/с (i3−13100F) и 109 к/с (i5−12 400).

Hogwarts Legacy с пресетом High в среднем шла с FPS 102 (i3) и 104 к/с (i5).

Mafia Definitive Edition тестировалась с высоким пресетом. Средняя частота кадров в ней равнялась 121 к/с (i3) и 126 к/с (i5).

Odin Hardware

RDR 2 запускалась с High Details. С i3 получилось в среднем достичь 101 к/с, с i5 тоже 101 к/с.

The Last Of Us шла с пресетом Ultra. Средняя производительность в ней равнялась 67 к/с (i3−13100F) и 68 к/с (i5−12 400).

Игра The Witcher 3 тестировалась на высоких настройках графики. В среднем в ней частота кадров находилась на уровне 84 к/с (с i3) и 91 к/с (с i5).

Rainbow Six Siege шла на настройках графики Ultra. С i3 средний FPS составлял в ней 270 к/с, с i5 — 317 к/с.

Uncharted запускалась с пресетом Ultra. В среднем производительность в этой игре находилась на уровне 72 к/с (i3−13100F) и 107 к/с (i5−12 400).

В Apex Legends с Max Details средняя частота кадров равнялась 131 к/с (i3) и 197 к/с (i5).

Fortnite шла с пресетом Epic. Средний FPS в этой игре находился на уровне 98 к/с (i3−13100F) и 131 к/с (i5−12 400).

Spider-Man Remastered тестировалась с графикой Very High. Средняя производительность в этой игре равнялась 77 к/с (i3) и 81 к/с (i5).

Вывод

Разница по среднему FPS во всех играх в целом была между i3−13100F и i5−12 400 очень незначительной. Она составляла 9% (104 к/с и 113 к/с соответственно).

Характеристики игровых сборок: — процессор Intel Core i3−13100F/i5−12 400; — система охлаждения DeepCool AG400; — видеокарта Asus Z690M Gaming Plus D4; — оперативная память 2×8 ГБ DDR4 3600 МГц; — видеокарта Asus Reference Design Dual RX 6700XT 12 ГБ DDR6.

Источник: www.ferra.ru
0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии