Создатель инди-хита Balatro почти не играл в другие карточные игры и считает это одной из причин успеха

Карточный «рогалик» Balatro стал весьма неожиданным хитом, успев всего за 72 часа после релиза разойтись по миру тиражом в 250 тысяч копий. Разумеется, к автору проекта начали лезть журналисты, донимая вопросами о том, как ему это удалось.

В одном из интервью LocalThunk признался, что, как ему кажется, ключом к успеху Balatro было то, что до этого он почти не играл ни в одну карточную игру. Единственный проект, который LocalThunk поиграл, пытаясь понять технические особенности жанра, был Slay the Spire.

«Это одна из причин, почему [Balatro] добилась успеха. Я не знаю штампов. Я играл в Slay The Spire только в мае прошлого года, потому что хотел понять, что они сделали с элементами управления [геймпадом]. Если бы я играл в эту игру до того, как разработал эту, она бы сильно повлияла на дизайн. Я не хотел подсознательно перенимать элементы дизайна из этих игр, опасаясь, что мой станет менее оригинальным. Иногда полезно делать такие вещи; вам не придется изобретать велосипед. Но что касается меня, то я делал это для себя ради развлечения. Я подумал, что было бы интереснее попробовать себя, не в розничной торговле, не в духе «это то, что нужно для того, чтобы игра продавалась лучше всего». Разбираться в вопросах дизайна — это развлечение для меня», — заявил в разговоре с GamesRadar+ LocalThunk.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии