«Геймплей важнее крутых технологий». Геймдиректор Helldivers 2 объяснил отсутствие DLSS и FSR на релизе шутера

Йохан Пилестедт, глава Arrowhead Game и вместе с тем геймдиректор Helldivers 2, ответил на критику отсутствия «базовых функций» DLSS и FSR в новинке. Со слов Йохана, это хоть и «крутые технологии, но не обязательные». Поскольку время является одним из главных ресурсов разработчика, глава Arrowhead Game считает необходимым правильно расставить приоритеты. Хоть Йохан и разделяет любовь игроков к технологиям, повышающим производительность, но для него «геймплей важнее крутых технологий». Но, разумеется, это не значит, что студия не возьмется за менее приоритетные задачи в ближайшем будущем:

«Я люблю DLSS и другие технологии для повышения производительности. Но когда вы находитесь на совещании и у вас заходит речь про выбор между «более потрясающим контентом» или «более технологичной» игрой, принять решение легко….»

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии