В рамках конференции для разработчиков компьютерных игр GDC 2024, которая откроется 23 марта, компания Microsoft готовится представить собственную систему масштабирования DirectSR(Direct Super Resolution). Ожидается, что данная технология «апскейлинга» наконец наведёт на рынке ПК порядок и позволит игроделам работать с единым универсальным стандартом масштабирования.
Напомним, в настоящий момент у КАЖДОГО производителя графических или гибридных процессоров — AMD, Nvidia, Intel, в мобильном сегменте — это Apple, Qualcomm, Samsung и Mediatek, есть своя технология масштабирования! Интеграция каждой из них в игру и дальнейшая поддержка — огромный труд для разработчиков интерактивных развлечений, из-за чего те, буквально «рвут на голове волосы», пытаясь угодить владельцам всех типов видеокарт и APU.
С приходом же на рынок DirectSR, жизнь игроделов должна значительно упростится, ведь им необходимо в момент релиза проекта интегрировать в него всего одну технологию масштабирования. И лишь потом, чтобы порадовать публику, студии смогут в виде патчей добавлять поддержку FSR, DLLS или XeSS.
Напомним, Microsoft уже не первый раз наводит на рынке «железа» порядок. Так, в первой половине 90х, компания привела к единому стандарту многочисленных производителей звуковых карт, выпускавших сотни различных драйверов, работавших по собственным протоколам. А чуть позже, также в 90х, разработчики Windows создали универсальный стандарт ускорения графики Direct3D, позволивший перейти с разношёрстных уникальных API, таких как 3DFX Glide, к более понятной единой платформе.
Вам может быть интересно: Nintendo Switch 2 выйдет в начале 2025 года
The post Microsoft готовит универсальную технологию масштабирования DirectSR, способную заменить AMD FSR, Intel XeSS и Nvidia DLSS appeared first on AMD news.
Источник: amd.news