Intel открыла код приложения для интерактивной визуализации и трассировки лучей OSPRay Studio. Разработка началась ещё в 2020 году, и только сейчас компания опубликовала код.
Пример рендера 3D-моедли автомобиля Bentley Flying Spur
Приложение OSPRay Studio 1.0 основано на движке OSPRay 3.1, включая новые функции рендеринга и расширенный список материалов. Заявлена полная поддержка API OpenEXR версий 2.x и 3.x, обеспечивая распределённый рендеринг на базе MPI. Кроме того, релиз OSPRay Studio означает, что инженеры Intel исправили известные ошибки и улучшили стабильность.
В выпуске OSPRay 3.1 разработчики добавили поддержку светящихся материалов с излучающими свет текстурами. Вместе с этим исправили функцию двумерного распределения интенсивности света.
Код OSPRay Studio написан на C++ и опубликован на GitHub. Вместе с кодом компания загрузила бинарники для Windows, macOS и Linux. В репозитории находятся инструкции по сборке и запуску приложения.
Источник: habr.com