Том Хендерсон сообщает, что Ubisoft не смогла выполнить цель по набору миллиона игроков в Skull and Bones в течение недели после релиза. При этом компания шла на различные хитрости, например, предоставляла бесплатный 8-часовой доступ. Воспользовавшийся им игрок все равно попадал бы в статистику как поигравший в Skull and Bones. По данным Хендерсона, к отчетному моменту было набрано лишь 850 000 геймеров.
Инсайдеры Хендерсона говорят, что AAAA-игра отпугнула всех своим ценником. «Я думаю, что мы все знаем, что это игра стоит 30-40 баксов. Но мы такие вещи контролировать не можем», — приводит слова источника Хендерсон.
Напомним, что Skull and Bones — это AAAA-проект за 70 долларов, как считает глава студии Ив Гиймо.
Источник: gameguru.ru