Ну что же, дорогие друзья, вот и настало долгожданное воскресное утро. Праздники и связанные с ними культ — массовые мероприятия отгремели и можно по настоящему расслабиться. Давайте сделаем паузу от новостей, всего «мирского» и поговорим о прекрасном мира интерактивных развлечений.
Однозначно, для каждого из геймеров прекрасно своё — кому то по душе степенные RPG, кто — то обожает Action`ы, ну а другим ближе просто 2D бродилки… Но, пожалуй, каждый из читающих сойдётся во мнении, что мало кто устоит, попадись ему на глаза та или иная головоломка! Позволяющие «пораскинуть мозгами», они одновременно и простые и безумно сложные, способные с одной стороны не привязывать геймера к прохождению, а с другой, сделать любой игровой сеанс уникальным и неповторимым.
На самом деле, по настоящему уникальных головоломок немного — Sokoban, Zuma, Tetris и несколько иных наименований, по факту являются прародителями интерактивного жанра, а 99% иных проектов — ни что иное как производные из них. И давайте первые два наименования оставим на другой раз, а сегодня поговорим о Tetris.
Сверхпростая и одновременно безумно сложная, данная головоломка уже почти четыре десятка лет является бессменным лидером по популярности среди жанра и приковывает к экранам как ветеранов компьютерных игр, так и молодое поколение. Даже самым юным геймерам становится неважной графика(хотя в любом ином случае считается ключевым фактором), так как идеально выстроенный логический геймплей затягивает даже на абсолютно доисторических устройствах.
А как всё начиналось? Как появилась игра? Кто её создал и какова была судьба автора? Этот сюжет, уважаемые читатели, схож с напряжённым блокбастером, где автор Tetris — советский русский программист Алексей Пажитнов первоначально не оценив весь потенциал созданной головоломки, буквально передал на неё права другим, алчным личностям из Великобритании.
Не получая практически никакого дохода от своего покоряющего весь мир детища и почти потеряв всякую надежду на успех, автор величайшей игры, благодаря череде обстоятельств и знакомству с достойными людьми, встретившимся на его пути, всё же смог переломить ситуацию и заполучить успех признания и финансовый, заняв своё достойное место в зале славы интерактивных развлечений. Эта история не только о создании величайшего проекта эпохи, но и урок — никогда нельзя опускать руки, ведь если стараться, почти из любой ситуации можно найти выход!
Итак, смотрим! История Tetris и его автора:
Вам может быть интересно: На торговых интернет — площадках в продаже массово появились уникальные, не выпускавшиеся Nvidia — GeForce RTX 2080 Ti 22Gb
The post История создания и становления величайшей интерактивной головоломки Tetris appeared first on AMD news.
Источник: amd.news