Посмотрите, как мог выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5: энтузиаст воссоздавал один из уровней игры

Левел-дизайнер под ником Jek Demi показал, как могла выглядеть S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы GSC Game World разрабатывала проект на Unreal Engine 5.

В качестве демонстрационной локации автор выбрал локацию НИИ «Агропром». Для придания проекту более реалистичного освещения Jek Demi задействовал технологию Lumen. Работу по достоинству оценили геймеры.

Сейчас отдельного внимания заслуживает проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update, представляющий собой ремастер оригинальной игры, его разработкой занимается энтузиаст-одиночка. 

Оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла 20 марта 2007 года, ее разработкой занималась украинская студия GSC Game World.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии