Издание Time Extension выпустило интервью с одним из разработчиков Indiana Jones and the Fate of Atlantis, старого, почти как автор этой заметки, point-and-click квеста, вышедшего в 1992 году. Хэл Барвуд был режиссером, дизайнером и сценаристом этой игры.
Барвуд считает, что у франшизы слишком тесная связь с нацистами, разорвать которую решается не каждый. Он высоко оценил старания Спилберга и создателей Indiana Jones and the Infernal Machine (над которой он тоже работал), так как в этих трудах злодеем является СССР. Что до Indiana Jones and the Great Circle, ему жаль, что в игре Bethesda учить уму и разуму снова придется последователей Гитлера. Он считает, что, как и создатели картины «Колесо судьбы», им не хватило смелости и таланта пойти по другой дороге.
«Они не могли придумать ничего, что не затрагивало бы нацистов, а франшиза легла на них тяжелым грузом. Поэтому они просто решили вернуться и обратиться к тому, что уже было сделано. Такой вот творческий провал», — говорит Барвуд.
В интервью разработчик рассказал еще одну любопытную деталь. Для одной из игр про Индиану Джонса планировался смелый сюжет, связанный с воскрешением Гитлера. Но его пришлось отменить, потому что авторы узнали, что игры хорошо продаются не только в США, но в и Германии, где, вероятно, не захотят знакомиться с воскрешением лидера нацистов. «Игру отменили, вероятно, разумно», — заключил Барвуд.
Источник: gameguru.ru