Шведский актёр Стеллан Скарсгард, сыгравший барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени Вильнёва, признался , что ему тяжело давалась подготовка к этой роли. Главной проблемой стал грим. На преображение Скарсгарда в очень тучного персонажа уходило много часов, и требовались некоторые технические ухищрения. Например, костюм был оборудован специальной системой охлаждения и подключался к трубкам.
Я прошёл через ад. Но это был очень дружелюбный ад. По утрам пять человек работали надо мной на протяжении восьми часов. Они стали мне прекрасными друзьями. Это одни из лучших специалистов в своём деле. Так что я прекрасно провёл время.
Дэйв Батиста, сыгравший в «Дюне» роль Глоссу Раббана, племянника барона, рассказал, что съёмочная группа всячески морально поддерживала Скарсгарда. По его словам, каждый на площадке ощущал, как тяжело приходится коллеге.
Мы с уважением и пониманием отнеслись к тому, что ему пришлось пережить. По его речи было понятно, что он уже вымотан. Стеллан проводил по восемь часов в гримёрном кресле ещё до того, как мы начинали работать. Обычно спустя восемь часов вы уходите с работы, а он только к ней приступал. Все к этому относились с уважением. И актёры прекрасно понимали его страдания.
В ряде эпизодов барон Харконнен появляется перед зрителями в огромном резервуаре с таинственной чёрной жидкостью. По словам Скарсгарда, эта часть роли давалась ему проще, чем длительное нанесение грима.
Персонал следил, чтобы жидкость была достаточно тёплой, но немного холоднее, чем окружающий воздух. Потому что в то время в Будапеште [где снимался фильм] было очень жарко. Это было приятно. Мне не нужно было включать свой охлаждающий аппарат. А эта субстанция… Это на самом деле не масло, а вода и желатин, мне кажется. Масла там немного сверху. Оно чёрное. Но я не осмеливался спросить, что это за смесь.
В мировой прокат фильм «Дюна: Часть вторая» выйдет 1 марта, но уже состоялись премьерные показы картины, которые всех впечатлили.
Источник: lifehacker.ru