Valve открыла исходный код Steam Audio SDK под лицензией Apache 2.0

19 февраля 2024 года Valve в рамках развития проектов с сообществом Open Source выпустила Audio SDK 4.5.2 опубликовала исходный код Steam Audio SDK под лицензией Apache 2.0.

Valve пояснила, что в версии Steam Audio 4.5.2 исправлены ранее обнаруженные ошибки. а также это «первая версия исходного кода Steam Audio SDK с открытым исходным кодом».

«Вся база кода Steam Audio, включая SDK и все плагины, теперь выпущена под лицензией Apache 2.0. Это позволит разработчикам использовать Steam Audio в коммерческих продуктах, а также изменять или распространять его в соответствии со своими собственными условиями лицензирования. Мы приветствуем вклад разработчиков, которые хотели бы исправить ошибки или добавить функции в Steam Audio», — уточнили в Valve.

Проект Steam Audio описывается Valve как иммерсивное аудиорешение для игр и виртуальной реальности. Существуют плагины для Unity, Unreal Engine и других игровых движков. Этот API 3D-звука позиционируется как полнофункциональное аудиорешение с распространением звука в реальном времени, интеграцией с виртуальной реальностью, великолепными возможностями 3D-звука и многим другим.

Во время разработки Half-Life: Alyx специалисты из Valve потратили много времени по решениям для гибридных функций реверберации, которые позже стали доступны в Steam Audio 4.0.0.

Дополнительную информацию о Steam Audio можно найти на сайте проекта.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии