Дизайнер Грег Мэдисон представил проект с виртуальным хромированным шаром как способ визуализировать процесс того, как именно гарнитура Apple Vision Pro может отрабатывать алгоритм просчёта освещение в дополненной реальности на основе реальной среды в помещении пользователя.
Отображение с показом реальных отражений вряд ли является чем-то новым или уникальным для Vision Pro, но проект Мэдисона похвально прост в использовании. Обладатели гарнитуры могут просто открыть этот файл, пока используют гарнитуру.
В проекте Мэдисона используется текущая информация из гарнитуры от датчика отражения Vision Pro, показывающая, как объекты AR рассчитывают освещение/отражения от различной среды в реальных условиях с использованием текущей карты помещений и установленных элементов там, которая зафиксирована в гаджете.
Примечательно, что на сфере Мэдисона ничего не будет показано, если включить гарнитуру и сразу запустить сферу, не оглядываясь по сторонам. Сначала пользователю нужно осмотреться, прежде чем он действительно сможет увидеть в сфере другие отражения.
Источник: habr.com