Авторы магического шутера Immortals of Aveum пытаются искать оправдания провальному релизу. Если в прошлый раз они заявляли о большой конкуренции с другими играми, то теперь главной причиной для провала называют сам жанр одиночного шутера.
Бывший сотрудник Ascendant Studios заявил, что на создание игры в общей сложности потратили 125 миллионов долларов — 40 миллионов на маркетинг и 85 миллионов на саму разработку. Сама идея Immortals of Aveum, по его мнению, не соответствует сегодняшним реалиям рынка.
Все дело в том, что магический шутер разрабатывался на движке Unreal Engine 5 и по новой франшизе. Неназванный сотрудник считает, что сюжетная кампания получилась однообразной и затянутой. При этом разработчики трудились с энтузиазмом — им нравилось, что игра создается без микротранзакций и десятков часов прокачки.
Но на релизе в августе 2023 года оказалось, что продажи показали лишь малую часть того, что изначально планировала получить Electronic Arts. С тех пор разработчики верят, что Immortals of Aveum появится в известных подписках и привлечет новую аудиторию.
Источник: gameguru.ru