«Желтая краска» и подобные элементы в окружении игры давно стали локальным мемом. Пользователи считают, что таким образом разработчики ведут игроков «за ручку», а теперь обратили внимание, что желтая краска появилась и на уступах в Final Fantasy 7 Rebirth.
Из-за этого в сети с новой силой разгорелись дискуссии, разъединив сообщество на два лагеря. Например, журналист Gamesradar считает выделение интерактивных элементов полезной функцией. Это не только экономит время игроков, но и упрощает жизнь геймерам с проблемным зрением.
Геймдизайнер Дэйв Локман привел в пример свою шуточную игру, в которой можно было только прыгать. Во время презентации использовались не привычные элементы управления, а гигантская кнопка перед экраном — многие не понимали, как персонаж продолжает прыгать. Примерно такое ощущение могут испытать игроки в поисках интерактивного предмета, который создатели не выделили цветом.
Против ярких пометок выступила художница Фрея Холмер. Она считает, что в играх должно быть более четкое различие между траекторией игрока и декоративным окружением. Разработчики должны уменьшить визуальный шум в играбельной зоне, чтобы геймеры могли самостоятельно находить интерактивные элементы и чувствовать себя «первооткрывателями».
Напомним, что релиз Final Fantasy 7 Rebirth состоится 29 февраля только на PlayStation 5. Однако бороздить воздушные просмотры можно будет лишь в третьей и заключительной части ремейка.
Источник: gameguru.ru