Алчность разработчиков, читеры и токсичность. Исследование GMNG выявило причины ярости геймеров

«Геймеры в ярости из-за…» — чрезвычайно частое начало для новостных заголовков, в продолжении которого можно написать практически любое событие. Исследование российского бренда девайсов GMNG показало, что же чаще всего становится причиной для агрессии игроков.

В опросе приняло участие 3312 россиян в возрасте от 10 до 45 лет, любящих видеоигры. Как оказалось, целых 48% опрошенных регулярно испытывают недовольство во время прохождения игр, а почти никогда не сталкиваются с дискомфортом лишь 14% игроков.

Были рассказаны самые популярные причины для злости. Первое место занимает читерство — на него пожаловались 53% опрошенных. Следом идут «душные и токсичные» напарники в онлайн-играх, с которыми столкнулось 40% игроков.

Почти треть респондентов отметила, что российские геймеры «токсичные», а более половины опрошенных считает, что негатив в сообществе игроков в последние годы лишь растет. При этом «алчность разработчиков» приводит в ярость 37% опрошенных.

Геймеров может раздражать даже собственное окружение. 47% игроков в ярость приводит ненадежный ПК, 34% и 23% пожаловались на неудобную мебель и низкую цветопередачу монитора соответственно. Один из участников исследования также отметил технические проблемы в самих играх и нечестные правила, установленные разработчиками.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии