В начале этого года энтузиасты выпустили фанатский порт старенькой The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движок Unity. Работа над масштабной модификацией заняла около 8 лет. И, как сообщает издание DualShockers, глава команды Гэвин Клейтон намерен использовать полученный опыт в воплощении своей детской мечты — создании собственной игры, вдохновленной стилем классических TES:
«Я уже начал работать над новой игрой, но на этот раз это будет что-то мое. Мне искренне нравится этот старый стиль игр. То, что я создаю, будет в том же ключе. Вы представляете себе огромный мир, сложные системы, поддержку модов — это все то, что я хочу изучить, хочу взять из опыта разработки Daggerfall Unity и поместить это в мою новую игру».
Подробнее ознакомиться с бесплатным портом и скачать его можно в предыдущей новости:
Источник: gameguru.ru