Разработчики российского ММО-шутера PIONER показали свежий геймплей: с крафтом, физикой и аномалиями

Кратко:

Сегодня, 5 февраля, российская студия GFA Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущего мультиплеерного шутера PIONER, продемонстрировав игрокам львиную долю базового игрового процесса. В самом начале ролика авторы проекта показали как работает система крафта. К сожалению, этот сегмент видео отнимает не так много времени от общего хронометража, но если успеть поставить ролик на паузу в нужный момент, то можно получить очень много интересного. Например, в процессе крафта геймер будет использовать как «сырые» материалы (вроде необработанного сплава металлов, загрязнённого дерева или пластикового мусора), так и куда более ценные ресурсы вроде руды цветных металлов, машинного масла, дерева и слитков металлической руды разного типа.

Это значит, что геймер сможет не только собирать различного рода расходники на локациях, но и обрабатывать их, превращая во что-то более ценное и веское. В интерфейсе крафта тоже есть на что посмотреть — у каждого оружия, доступного для крафта, есть своя иконка, которая указывает на уникальный эффект, который будет модифицировать урон в процессе сражения. К примеру, винтовка М-16 стреляет разрывными патронами, но есть ещё оружие с эффектом яда, огня и не только. При этом отличается у оружия в интерфейсе цвет заднего плана — скорее всего, это указывает на качество изготавливаемого оружия (для этого внизу даже есть отдельная кнопка, но сейчас это лишь предположение).

После завершения сегмента с крафтом игрока отправляют сразу в бой, но стоит сразу уточнить, что интерфейс в данном случае решили не показывать. И в процессе сражения на различных локациях разработчики показывают всё оружие из арсенала, которое доступно для крафта — речь двух дробовиках, револьвере, двух автоматических пистолетах-пулемётах (один с ядом, второй с неким подобием молний) и штурмовой винтовке (разрывные патроны). Интересно, что помимо стрельбы оружие можно использовать и для атаки в ближнем бою — прикладом можно добивать врагов или бить их, когда патроны закончились и нет времени на перезарядку.

Хотя основную часть ролика разработчики посвятили стрельбе и крафту, на заднем плане можно было заметить необычные аномалии и множество разнообразных локаций — от леса до пустыни с огромными грибами и закрытые локации с огнём, бьющим из стены. Сами авторы проекта отмечают, что они улучшили физику тел (они теперь красиво улетают от выстрела дробовика в упор), добавили взаимодействие с аномалиями и продолжают активно создавать свой уникальный шутер, релиз которого должен состояться в 2024 году на ПК.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии