«Думаю, что мы одни такие». Пока Rockstar делает GTA 6, авторы Yakuza выпустили десять игр

Rockstar выпустила две игры за последние десять лет, а Rocksteady — одну. Со времен Batman: Arkham Knight прошло девять лет, прежде чем разработчики наконец-то отправили в релиз Suicide Squad: Kill the Justice League, которая проходится за 8 часов. 

На фоне этого странными инопланетянами смотрятся разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio. Недавно вышедшая Like a Dragon: Infinite Wealth стала десятой игрой франшизы Yakuza, выпущенной за последние десять лет, если считать спин-оффы (Judgement, Ishin, Gaiden). Директор студии Масаеси Йокояма объяснил, как у авторов это получилось:

«Если вы посмотрите на Assassin’s Creed или GTA, то компании, что их разработали, строят свою маркетинговую стратегию на представлении всего нового. Нового города, нового игрового процесса. Они заново придумывают целые куски игры. Современные блокбастеры ближе к полным перезагрузкам играм серии, а нежели чем обновлению предыдущей. Наша стратегия — строительство на основе предыдущей версии. Это что-то из производства кино или сериалов, линейного типа контента. Не думаю, что многие так делают с видеоиграми. Думаю, не ошибусь, если скажу — мы, наверное, одни такие», — объясняет Йокояма.

Во многих играх серии Like a Dragon (она же Yakuza), события происходят в одном и том же районе — Камаручо. Разработчики просто слегка переделывают его, добавляя новые территории, места, куда могут зайти герои, а также активности. Камаручо — такой же герой игр серии Like a Dragon, как Казума Кирю или Ичибан Касуга. Это позволяет разработчикам использовать ассеты из предыдущей игры, что заметно сокращает время и средства на разработку новой части.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии