Авторы ремейка первого «Ведьмака» рассказали, что избавятся от «плохих» механик из оригинальной игры

Готовящийся ремейк The Witcher привнесет много нововведений в культовую игру. Глава студии Fool’s Theory Якуб Рокош (Jakub Rokosz) в интервью с журналистами EDGE рассказал о подходе к переосмыслению классики.

По словам разработчика, сейчас студия разбирает игру на составные и выбирает, какие элементы стоит оставить, а от каких лучше избавиться.

В первую очередь нам нужно честно определить, какие части просто плохие, устарели и нуждаются в переделке. Еще надо выделить хорошие элементы, которые следует сохранить, и ключевые механики, от которых нельзя отказаться.— Якуб Рокош

От чего разработчики избавятся, можно только догадываться. Скорее всего, авторы осовременят боевую систему, которая вызывала массу споров. Пока лишь известно, что в игре будет открытый мир.

Рокош также отметил, что работал только над второй и третьей частями франшизы, поэтому рад воздать должное оригинальной игре.

Дата выхода ремейка пока неизвестна. Ранее мы писали про художницу, которая воссоздала на Unreal Engine 5 локацию из первого «Ведьмака».

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    0
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии