Авторы «Смуты» перенесли релиз на апрель и оперативно отреагировали на недовольство геймеров

Cyberia Nova отложила «Смуту» до 4 апреля. Изначально релиз планировался 26 февраля.

Перед выходом игры авторы обещают выложить бесплатную обучающую версию, в которой можно будет прогуляться по Москве и узнать о Смутном времени.

«В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры».

16 февраля выйдут новые дневники разработчиков, в которых расскажут о боевой системе. Авторы поблагодарили всех за поддержку.

А за сутки до анонса переноса, Cyberia Nova отреагировала на недовольство геймеров. Недавно представленный геймплей «Смуты» подвергся критике со стороны игроков из-за постоянно горящих факелов. По какой-то причине они светили ярким пламенем даже днем, что крайне раздражало посетителей страницы разработчиков в «Вконтакте». Cyberia Nova оперативно отреагировала на гневные комментарии, отметив, что программисты уже создали «специально обученных людей», которые будут убирать факелы днем и возвращать их на место ночью.

«Разработчики попросили передать спасибо всем, кто обратил внимание на горящие днем факелы, но волноваться не нужно: функционал в соседней ветке разработки уже реализован, днём специально обученные люди факелы будут убирать», — пишет Cyberia Nova.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии