Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении своего игрового штата на 8% — работы лишатся примерно 1,900 человек. Ситуация затронет основную команду Xbox, группу Bethesda и крыло Activision Blizzard.

В обращении к сотрудникам глава Microsoft Gaming Фил Спенсер назвал решение "трудным" и "вынужденным", но в то же время очень важным для Microsoft — приняв его сейчас, корпорация сможет обеспечить более уверенный рост для своего игрового направления в будущем.

"Прошло уже больше трех месяцев с момента присоединения Activision, Blizzard и King к Microsoft. Все это время мы пытались согласовать дальнейшую общую стратегию и план затрат, способный поддерживать наш растущий игровой бизнес. Вместе мы определили приоритеты и убедились, что ориентируемся на наилучшие возможности.

В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить нашу игровую группу, состоящую из 22000 человек, примерно на 1900 человек. Мы постараемся смягчить последствия для всех, кого затронет эта ситуация, ведь речь идет о людях, сыгравших важную роль в успехе Activision Blizzard, ZeniMax и команд Xbox. Им будет оказана всесторонняя поддержка с учетом местного трудового законодательства. Остальных просим поддержать коллег в этот непростой период.

В будущем мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего дела и поддерживать нашу стратегию по предоставлению игр большему числу игроков по всему миру. Хотя это трудный момент для нашей команды, я, как никогда, уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие миллионы людей", — говорится в обращении Фила Спенсера.

Microsoft купила Activision Blizzard за $67 миллиардов в октябре 2023 года.

До этого корпорация проводила большие увольнения в своих рядах в январе 2023 года. Тогда ситуация тоже затронула игровых разработчиков, в том числе Bethesda Game Studios и 343 Industries.

За последний год с увольнениями столкнулись десятки игровых студий и компаний. По прогнозам экспертов, в 2024 году могут начать закрываться целые издательства. Ситуация обусловлена перенасыщением рынка и другими побочными проблемами после пандемии коронавируса.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии