Уже 26 февраля на ПК выйдет российская ролевая игра «Смута». Незадолго перед этим геймдиректор Алексей Копцев, он же глава студии Cyberia Nova, дал развернутое интервью о предстоящей новинке. Были затронуты разнообразные вопросы, включая источники вдохновения.
Как выяснилось, по настроению и игровым механиком наиболее ближе к «Смуте» оказалась Ghost of Tsushima. При этом «Ведьмак 3», с которым часто сравнивают российскую RPG, нельзя назвать «близким референсом». А один из представителей Cyberia Nova даже высказывался в негативном ключе о ролевом экшене CD Projekt RED.
Основным источником вдохновения осталась историческая книга «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Загоскина. В связи с этим события «Смуты» также будут ограничены 1612 годом, а игроки встретят разных исторических личностей: Минина, Пожарского, казака Ивана Заруцкого. Будет и герой-весельчак Кирша, тоже казак, который умеет перетягивать на себя внимание.
Одним из ключевых аспектов «Смуты», как и первоисточника, станет патриотизм, а также любовь к Родине. Обойдется без негативных оценок каких-либо наций. Главный герой будет сражаться не против немцев или поляков, а против «отребья без роду и племени», которое хочет разграбить Московскую Русь.
Копцев отметил, что разработчиик могут выйти за рамки 1612 года в продолжении или дополнениях, но пока таких планов нет. Сам геймдиректор также заинтересован в создании игры про Ермака — казачьего атамана и покорителя Сибири. Не исключено, что самой «Смутой» заинтересуются заграничные игроки из-за остросюжетной и эмоциональной истории.
К сожалению, разработчики решили обойтись без таких активностей, как охота, рыбалка и азартные игры. Зато уже в феврале должны показать боевую систему в очередном дневнике разработчиков. А батальные сцены, вроде горящей Москвы, заставят игроков «волноваться. Для этого разработчикам даже не пришлось прибегать к «тысячам высокополигональных моделей».
Источник: gameguru.ru