Fntastic вышла на связь. Студия заявила, что выполнила все обещания, а в провале The Day Before виноваты блогеры

Fntastic ответила на циркулирующие в последние несколько дней слухи, что студия обманула инвесторов и игроков. Разработчики The Day Before заявили, что все представленные в трейлерах функции были реализованы, над игрой действительно трудились пять лет, а с инвесторами разработчики дружны.

«В течение 5 лет мы честно трудились над игрой, вкладывая в этот процесс все наши силы. Мы не брали у пользователей ни копейки и не предлагали предварительные заказы. Даже после закрытия игры мы вернули деньги всем игрокам, причем даже тем, кто не хотел возврата, мы, совместно с издателем, осуществили возврат принудительно. Сколько компаний в мире готовы возвращать деньги? Мы не компания-однодневка, как утверждают некоторые, мы работаем с 2015 года и всегда действовали честно во всех наших делах».

Это не правда. У нас прекрасные отношения с нашим издателем, и закрытие The Day Before не повлияло на наше партнерство. Начиная с 2021 года, мы запустили совместную новозеландскую компанию MytonaFntastic, а также совместно разработали игру Propnight, которую мы продали в количестве почти миллиона копий. Это стало огромным успехом для нас».

«Мы не можем утверждать, были ли эти сотрудники выдуманными ради привлечения внимания, но мы всегда поддерживали отличные отношения с нашими сотрудниками. Несмотря на статус небольшой инди-компании с ограниченным бюджетом, мы оказывали поддержку всем сотрудникам в вопросах релокации в такие страны, как Казахстан, Армения, Грузия, Таиланд и Сингапур. Мы помогали сотрудникам с медицинскими услугами, некоторым с ипотекой, приобретением оборудования и решением других личных вопросов. У нас был дополнительный выходной раз в месяц, предоставлялись отпускные, и все выплаты производились вовремя. Мы также предоставляли возможность удаленной работы из любой точки мира. Показателем успешности нашей работы был очень низкий уровень увольнений, при этом половина уволенных сотрудников возвращалась в компанию. 100% наших сотрудников прилагали максимум усилий и делали все возможное, чтобы The Day Before стала успешной».

Fntastic заявила, что на The Day Before заработали блогеры, которые разбирали скандалы вокруг игры, монетизируя собственный контент. Авторы уверены, что еще до релиза их проект был настолько популярен, что он спровоцировал «золотую лихорадку».

Что касается качества The Day Before, то здесь авторы уверены: все, что было показано в трейлерах, они воплотили в той версии игры, что вышла в декабре. Не было лишь паркура, который был отключен из-за багов. Но в полной версии он должен был появиться.

«Попробуйте провести такой эксперимент: зайдите в комнату и найдите все розовые предметы, а потом попытайтесь вспомнить, сколько там было синих предметов. Вряд ли вы вспомните хоть один. Все дело в фокусе внимания и негативных настройках, внушенных некоторыми блогерами еще до релиза. Обратите внимание на то, как играли блогеры, которые не занимались ни критикой, ни восхвалением, а просто оценивали игру такой, какая она есть. Например, стрим одного из самых популярных блогеров Dr.Disrespect на релизе игры. Несмотря на баги, игра ему понравилась».

Fntastic утверждает, что масштабы катастрофы преувеличены СМИ. Многие геймеры писали личные сообщения с просьбой не закрываться и продолжить разработку. Судя по тону письма, студия планирует повторное открытие.

«Мы благодарны всем отправителям писем пришедших на нашу почту с поддержкой и призывом не сдаваться и продолжить работу. Мы призываем вас подписаться на наши официальные соцсети, чтобы знать что будет дальше».

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии