RAWRLAB Games представила инструментарий по портированию игр на движке Godot на платформу Nintendo Switch

22 января 2024 года команда разработчиков из RAWRLAB Games представила бесплатный инструментарий по портированию компьютерных игр на открытом движке Godot на платформу Nintendo Switch. Ограничение проекта — для работы с кодом нужно быть авторизированным разработчиком игр для Nintendo.

Ключевые особенности проекта порта от RAWRLAB:

предоставляется «как есть», без гарантии и поддержки со стороны разработчиков;

включает только базовые функции;

поддерживается только GDScript (разработчики на C++ смогут вставлять дополнительные опции в проект);

для сложных решений оптимизация оставляет желать лучшего, но подойдёт для небольших и средних по размеру игр;

поддерживает версии движка Godot 3.5.x и Godot 4.1.x.

Разработчики пояснили, что инструментарий по портированию игр на движке Godot на платформу Nintendo Switch стал результатом совместной работы команды RAWRLAB Games, а также нескольких участников форума на Nintendo Developer Portal. По их словам, всё, больше нет отговорок для того, чтобы не делать на Godot Engine игры для Nintendo Switch.

RAWRLAB Games с 2014 года занимается разработкой, портированием и изданием игр на Switch.

В июле 2023 года вышел игровой движок Godot 4.1. Версия 4.2 проекта стала доступна в декабре 2023 года.

В начале января состоялся первый мажорный релиз GodotOS v1.0.0 — прототипа графического интерфейса операционной системы на базе наработок открытого игрового движка Godot. GodotOS описывается авторами проекта как эксперимент по использованию игрового движка для проектирования минималистичного, удобного и эстетически привлекательного интерфейса рабочего стола.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии