Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 высказался об отсутствии в игре быстрого перемещения в привычном понимании: игроки должны использовать дорогостоящие предметы, чтобы телепортироваться. Хидеаки Ицуно считает, что проблема в этом может быть только у скучных игр.
Ицуно заявил, что разработчики должны обеспечивать увлекательные путешествия. В пример он привел Dragon’s Dogma 2, в которой авторы размещают предметы и врагов «в нужном месте», а также создают ситуации, когда игрок не знает, безопасно ли то, что находится перед ним в ближайших десяти метрах.
«Мы вложили много труда в разработку игры, в которой вы можете наткнуться на кого-то и что-то произойдет, поэтому, хотя это нормально, если в ней есть быстрое перемещение, мы решили создать такую карту, где игроки сами будут принимать решение путешествовать на повозке или пешком, чтобы чтобы насладиться путешествием», — рассказал геймдиректор Dragon’s Dogma 2.
Система с повозками стала новинкой сиквела. Они позволят путешествовать по определенным маршрутам, но даже тут разработчики проявили креативность. В пути на повозку может напасть засада гоблинов, либо грифон может уничтожить транспорт, после чего остаток пути придется идти пешком.
В целом Dragon’s Dogma 2 обеспечила большой простор для отыгрыша. Например, гоблины могут разрушить мост. Тогда игрок пойдет обходным путем и может встретить курьера: у него может быть безопасный лагерь или товары на продажу.
Увидеть уникальный подход к путешествию по миру Dragon’s Dogma 2 можно будет 22 марта на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Capcom показала ролик с пешками, а также редактор персонажа с множеством настроек и выбором расы.
Источник: gameguru.ru