Глава разработки Indiana Jones And The Great Circle объяснил, почему игра будет от первого лица

В разговоре с Lucasfilm.com глава разработки Indiana Jones and the Great Circle Джерк Густафссон из MachineGames объяснил, почему проект было решено сделать от первого лица.

«Вид от первого лица вшит в ДНК MachineGames, и мы просто хотели увидеть, как сможем использовать его для создания захватывающего опыта в игре про самого известного археолога».

Также по словам Густафссона, MachineGames хотела немного выделиться на фоне других приключенческих игр. 

«Мы по-прежнему хотим показывать Инди как можно больше, поэтому у нас есть плавный переход между игровым процессом от первого лица к событиям и кинематографическим роликам от третьего лица».

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится до конца текущего года на ПК и Xbox Series X|S.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии