Придуманный Тоддом Говардом концепт игры про Индиану Джонса идеально подошел студии MachineGames. Создатели Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein II: The New Colossus были очень рады поработать над Indiana Jones and the Great Circle, рассказала старшний аниматор Ребекка Эльфстром.
"Слово части большой мозаики, все сошлось просто идеально. Нас часто посещают безумные идеи, однако они прекрасно себя чувствуют в рамках данной франшизы. Мы реализовали большую приключенческую игру, постаравшись сохранить суть персонажа, за которую его столь многие и полюбили. Кроме того, мы также не забыли про масштабные сцены. Наши таланты и столпы, на которых всегда стоял Индиана Джонс, идеально подходят друг другу.
В нашей студии также очень много поклонников этой серии. Многие выросли на оригинальных фильмах и любят героя с детства. Нас с ним роднят десятки лет истории. Но даже те, кто с ним не рос, все равно о нем прекрасно знают. Это идеальный персонаж приключенческих историй. Именно такое наследие мы хотим уважить, став его частью, и создать нечто по-настоящему искреннее", — объяснила сотрудница MachineGames.
Разработчики также рассказали, что сюжет Indiana Jones and the Great Circle был вдохновлен возникшей в 19 веке теорией о Большом Круге, который непрерывно соединяет древние памятники, среди которых Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие.
"Самый известный нам большой круг — экватор, разделяющий сферу пополам. Но есть и другие круги, соединяющие разные точки. Так вот через многие величайшие исторические памятники проходит загадочный большой круг. Что может связывать древние достопримечательности? Это загадка, которая вошла в сюжетную основу нашей игры".
Сюжет создавался в тесном сотрудничестве с Тоддом Говардом и студией Lucasfilm. Последняя контролировала его соответствие киновселенной Индианы Джонса.
Indiana Jones and the Great Circle выходит в 2024 году.
Источник: gamemag.ru