Конфликта нет: Remedy Entertainment и Take-Two решили вопрос с логотипом — разработка ремейка Max Payne продолжается

На прошлой неделе СМИ сообщили о конфликте между Take-Two и Remedy Entertainment — новый логотип разработчиков Alan Wake показался издателю слишком похожим на логотип Rockstar Games, и он даже подал на финских разработчиков в суд, несмотря на то, что они делают сейчас ремейк Max Payne вместе с создателями Grand Thet Auto. 

Вскоре после появления публикаций в СМИ Remedy Entertainment поспешила сообщить, что никакого конфликта с Take-Two у нее нет — ситуация была разрешена мирным, дружеским путем еще в конце 2023 года, и разработка ремейка Max Payne продолжается в обычном режиме.

"Здесь нечего обсуждать. Между нашими командами возник спор, который был мирно разрешен еще в конце прошлого года. К сожалению, это заняло больше времени, чем нам бы хотелось, из-за рождественских праздников. Подача заявления в суд была просто базовой формальностью. Мы остаемся партнерами Take-Two и продолжаем работать вместе", — говорится в сообщении.

Remedy Entertainment не уточнила, что будет с её новым логотипом, но оптимистичный ответ предполагает, что она смогла сохранить его за собой.

Ранее Take-Two заблокировала попытку Hazelight Studios зарегистрировать торговую марку It Takes Two, связанную с одноименной кооперативной игрой Юсефа Фареса. Компания посчитала, что это название слишком созвучно с её собственным.

Ремейк дилогии Max Payne выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии