В блоге для разработчиков Apple опубликовали интервью с Самантой Тёрнер — ведущим геймплей-разработчиком студии Halfbrick. Она рассказала об опыте переноса игры Super Fruit Ninja на Apple Vision Pro.
Саманта отмечает, что классическая версия игры использовала весь потенциал сенсорных экранов, а теперь в студии считают, что пришло время дать игре второе дыхание. Во время разработки Super Fruit Ninja команда пришла к решению, что надо использовать как можно больше пространства вокруг пользователя, а не загонять его в полностью виртуальный мир. В итоге в Vision Pro игрок видит свою комнату, в которой появляются игровые предметы. Это, по словам Саманты, позволяет переносить игру в мир пользователя, а не наоборот.
После этого разработчики думали над естественным способом появления фруктов в комнате игрока, ведь они не могут просто материализоваться, иначе это испортило бы всё впечатление. Команда пришла к решению расположить на полу несколько пушек, которые по очереди выстреливают фруктами. Сами пушки рендерятся поверх изображения помещения пользователя. Подлетающие фрукты можно разрезать руками.
Саманта рассказала, что команде Super Fruit Ninja пришлось поэкспериментировать с системами, которые рассчитывают траекторию полёта фруктов, подстраиваясь под рост игрока. Также разработчики изучили технологию отслеживания рук, используемую в Apple Vision Pro, чтобы реализовать механизм точного и своевременного разрезания фруктов.
Источник: habr.com