Студии Crystal Dynamics и Aspyr Media раскрыли новые подробности переиздания классической трилогии Tomb Raider.
Благодаря использованию разработчиками оригинального исходного кода игроки смогут переключаться между обновленной графикой каждой игры и классической; Трилогия ремастеров предложит два типа управления: усовершенствованное, как в Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld, и классическое танковое — хорошо знакомое всем поклонникам серии по играм с первой PlayStation; Будут внесены изменения в интерфейс — у боссов появится полоска здоровья; Трехмерные модели предметов придут на смену спрайтовым — это затронет, например, аптечки и разбросанную по уровням амуницию; На консолях PlayStation сборник предложит в общей сложности более 200 трофеев; Появится фоторежим с продвинутыми настройками для создания зрелищных виртуальных кадров.
Полоска здоровья у боссов
Трехмерные модели объектов и элементов окружения пришли на замену спрайтовым
Пример кадра из фоторежима
Иконки некоторых трофеев
Покупатели сборника получат полные версии первых трех частей Tomb Raider со всеми дополнениями и секретными уровнями. Помимо улучшенной графики и поддержки высоких разрешений игроков ожидает озвучка на пяти языках, включая русский.
Разработчики также обещают несколько сюрпризов, о которых не будут говорить до релиза — игрокам предстоит обнаружить их самостоятельно.
Сборник выйдет 14 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.
Источник: gamemag.ru