Square Enix использовала ИИ для разработки пенного шутера Foamstars

Мультиплеерный экшен Foamstars доберется до PlayStation 4 и PlayStation 5 уже 6 февраля, поэтому разработчики продолжают раскрывать новые подробности. Как признал продюсер игры Косуке Окатани, при создании некоторых элементов применялся искусственный интеллект.

Например, нейросеть Midjourney помогла сделать некоторые иконки для интерфейса и рисунки. При этом все «основные элементы» разработчики из Toylogic сделали вручную, а использование искусственного интеллекта стало неким экспериментом.

Издатель в лице Square Enix в дальнейшем уточнил, что нейросеть помогла нарисовать обложки для альбомов внутриигрового саундтрека. С точки зрения контента в игре это составляет около 0,01% или меньше.

Президент Square Enix уже заявлял, что компания планирует «агрессивно» применять искусственный интеллект при разработке игр. Не исключено, что случай с Foamstars вызовет беспокойство у художников — обложки могли быть нарисованы реальными людьми, но разработчики выбрали нейросеть.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии