Британский стартап VividQ утверждает, что создал первые в мире голограммы с разрешением человеческого глаза. Согласно заявлению компании, изображение в виртуальной реальности теперь может соответствовать разрешению и реальным сигналам фокусировки, характерным для человека. Результатом всего этого является более естественное впечатление от просмотра, чем когда-либо прежде. VividQ планирует внедрить эту технологию в VR- гарнитуры следующего поколения.
Для создания голограмм компания создаёт световые волны для визуализации объектов в трёхмерном пространстве. Этот метод отзеркаливает то, как мы видим объекты, потому что они отражают свет в глаза. В голографии путь света задают с помощью программного обеспечения. VividQ проецирует изображения, сгенерированные компьютером, на высокопроизводительный 4K-дисплей. Следовательно, трехмерные голографические объекты можно размещать на любом расстоянии в пределах фокусного расстояния. Затем пользователь может естественным образом переключать фокус между объектами.
Компания надеется, что эффект в первую очередь будет ощущаться в приложениях виртуальной и смешанной реальности, особенно в играх, предложив пользователям «беспрецедентный» уровень погружения и реализма. На приведенном выше скриншоте голограммы слева изображен кот в фокусе, а справа в фокусе уже изображена бабочка. VividQ утверждает, что это настоящие голограммы, проецируемые с помощью высокопроизводительного оборудования для отображения 4K-изображений.
В виртуальной реальности пользователи могут настраивать голограммы под свое зрение — без необходимости использования громоздкого оборудования. С новой разработкой они смогут переключать фокус и расстояние до цифровых объектов, что уменьшит побочные эффекты, такие как тошнота, усталость глаз и головные боли. Чтобы продемонстрировать преимущества, VividQ продемонстрировала голограммы с разрешением человеческого глаза на дисплее LCoS от японской компании JVCKenwood. Сейчас они сотрудничают в целях коммерциализации этой технологии.
Источник: trashbox.ru