Вчера, 12 января, в рамках выставки CES 2024 компания AI Shark, которая в конце 90-х годов прошлого столетия под названием GameShark выпускала «читерские» контроллеры для консолей Nintendo и PlayStation, официально представила линейку новых гаджетов, основная фишка которых заключается в интеграции искусственного интеллекта. Самым интересным решением во всей линейке выступает геймпад, который, по словам разработчиков, на основе умных алгоритмов будет подстраиваться под стиль игры конкретного пользователя, чтобы ему было удобнее и эффективнее сражаться в виртуальных мирах. Например, это устройство на базе ИИ может предложить геймеру переназначить некоторые кнопки или настроить чувствительность в зависимости от того, как именно играет человек.
Авторы проекта отмечают, что контроллер будет постоянно анализировать действия игрока, предлагая ему различные нововведения, дабы адаптироваться под характерные особенности стиля человека и повысить его эффективность в играх. В результате новички, которые только начали использовать геймпад, смогут получить преимущество, а опытные геймеры обзаведутся передовым инструментом для достижения цели. К сожалению, в рамках презентации демонстрировать работу функции разработчики не стали, плюс они не уточнили для какой именно платформы разработан геймпад. Судя по маркировке клавиш и расположению стиков, это геймпад для ПК и консолей компании Microsoft, но это лишь предположение.
Ещё у компании есть и другие гаджеты в арсенале, но их разработка, судя по всему, ещё ведётся — их на выставке лишь анонсировали, но показывать не стали. Речь о клавиатуре, мышке, гарнитуре и неком вычислительном блоке. Вероятно, эти устройства предоставят аналогичный набор функций, что в теории позволит AI Shark выйти на мировой уровень продаж — геймеры обожают «легальные» читы. Да и в целом развитие рынка компьютерных компонентов (особенно периферии) указывает на то, что ИИ будет использоваться для получения преимущества всё чаще — недавно MSI выпустила монитор с читами, теперь появился геймпад и Aim-бот на базе алгоритмов. Интересно как это повлияет на рынок киберспорта.
Источник: trashbox.ru