Unity заблокировала в Store официальный проект с открытым исходным кодом VLC для интеграции с движком

Разработчики сообщили, что Unity заблокировала в Store официальный проект Videolabs с открытым исходным кодом VLC для интеграции с игровым движком. Его начали развивать ещё в декабре 2019 года.

Интеграция между игровым движком Unity и мультимедийным движком VLC позволяла создать собственный медиаплеер на основе технологии VLC в играх на базе Unity.

Разработчики развивали версии для Windows, UWP и Android.

В конце лета 2023 года Unity прислала им по электронной почте первое предупреждение. Тогда же аккаунт разработчиков был забанен.

После нескольких месяцев переговоров по электронной почте в попытках найти компромисс, включая предложение исключить код LGPL из ресурсов, Unity всё равно отказалась размещать проект в Store. 

При этом в магазине сохраняются сотни, если не тысячи ресурсов Unity, которые включают зависимости LGPL (например, FFmpeg). 

Как отмечают разработчики, сама Unity, как в редакторе, так и в среде выполнения уже используют зависимости LGPL.

В качестве альтернативы разработчики представили магазин Videolabs для сопровождающих проектов с открытым исходным кодом и для коммерческих потребителей.

В сентябре Unity объявила о вводе комиссии Unity Runtime Fee с 2024 года. Компания планировала взимать с разработчиков популярных проектов плату при превышении определённого количества установок их игр. За эту инициативу её массово раскритиковали разработчики. Спустя неделю условия комиссии Unity Runtime Fee обновили, и теперь затрагивают только крупные студии.

На днях стало известно, что Unity намерена сократить 25% персонала или примерно 1,8 тыс. сотрудников. Разработчик объяснил увольнения реструктуризацией и переориентацией основного бизнеса для долгосрочного роста прибыли.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии