Сегодня, 8 января, компания NVIDIA в рамках презентации на выставке CES 2024 официально представила обновлённую версию популярной среди геймеров технологии G-SYNC — новинка получила название G-SYNC Pulsar и она, по словам «зелёной компании», позволит управлять частотой обновления монитора для формирования более чёткого изображения. Собственно, в NVIDIA считают, что G-SYNC Pulsar является более современной версией традиционной технологии Variable Refresh Rate («Переменная частота кадров») — она задействует функцию стробирования с переменной частотой, чтобы обеспечить повышенную плавность работы монитора и обеспечить правильное изображение в видеоиграх.
Также в рамках презентации сотрудники NVIDIA заявили, что технология G-SYNC Pulsar позволяет на определённых моделях мониторов достичь частоты обновления на уровне 1 000 Гц, что в соревновательных шутерах, безусловно, будет огромным преимуществом. Для этого новейшая разработка объединяет технологии VRR и ULMB, предоставляя единое решение, задействующее преимущества обеих технологий. Более того, технология использует Adaptive Overdrive, чтобы динамически регулировать скорость перехода пикселей от одного цвета к другому, чтобы нивелировать размытость изображения.
Для наглядной демонстрации работы технологии G-SYNC Pulsar компания NVIDIA использовала видеоигру Counter-Strike 2, запущенную на мониторе с частотой обновления 360 Гц. Игру запускали с активированной технологией и без неё — разница, по словам журналистов, присутствующих на презентации, действительно заметна, особенно когда речь идёт о чёткости объектов в движении. Проблема в том, что на презентации прямого сравнения оригинальной G-SYNC и G-SYNC Pulsar показывать не стали — есть вероятность, что разница между технологиями настолько небольшая, что заметить её будет проблематично.
И в этом вопросе тоже есть хорошая новость — оригинальная технология G-SYNC теперь доступна в сервисе облачного гейминга GeForce NOW. В NVIDIA считают, что дополнение с передовой технологией позволит получить более привлекательную картинку, да и сам факт того, что компания занимается развитием в этом направлении, не может не радовать. Правда, как будет работать технология GeForce NOW при плохом интернет-соединении и будет ли от этого какой-то толк — вопрос открытый.
Источник: trashbox.ru