3D-художник из Китая под ником Pluviophile показал собственное видение карты Italy из CS:GO, если бы ее разрабатывали на Unreal Engine 5. Энтузиаст перенес всю архитектуру и объекты карты.
Для того, чтобы добиться такой детализации, 3D-художник также использовал несколько видов ПО, включая Marvelous Designer, Blender, Premiere, Photoshop, Designer, Substance 3D Designer и Substance 3D Painter.
Пользователи высоко оценили творение Pluviophile. Некоторые начали отшучиваться на тему того, что здесь не хочется стрелять.
«Во-первых, это фактически совершенно другая карта. Во-вторых, она сделана настолько уютно, что и стрелять-то стыдно»
«Никогда бы не думал, что это локация может быть настолько красивой».
«Теперь жду dust2».
Источник: gameguru.ru